Баг Вылетает из игры через 3 часа работы, сервер EU2. Не глупый - помогите люди добрые!

Тема в разделе 'Технические вопросы', создана пользователем Khimick_Love_Alla, 27 Июль 2018.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. Khimick_Love_Alla

    Khimick_Love_Alla пользователь

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Столкнулся с проблемой совсем недавно, играю в игру с 2008 года, решил вот вернуться около полумесяца назад - вылетает игра через 3 часа игры. Дико раздражает.
    Вылазит вот такое окошко :
    [​IMG]
    https://ibb.co/eEt33o (не вставляется почему-то через функцию редактора тутошнего, хотя ниже всё окей)
    Иногда вылазит второе окно, но реже- заскринить не удалось - окно загрузки соединения, но зависшее.

    Помогите форумчане! Может кто сталкивался с подобным!

    Но я также опишу свой пк, своё интернет соединение и как я пытался описать проблему.

    ПК :
    amd phenom x4 945 3.0 ггц - разогнанный до 3.5. Температура 40 градусов, идеальная башня + термопаста + охлаждения пк в целом - всё окей.
    16 гб оперативной памяти
    видеокарта R7 ATI 2гб (280 серии, насколько знаю, программа Speccy может врать)
    SSD + теробайтник жесткий обычный.

    Интернет соединение:
    Onlime , пользуюсь уже лет 5 -6, 100мб/с
    Данные со speedtest net :
    [​IMG]

    Видел параллельно тему на форуме, про flashplayer и проверку соединения со своим сервером, в данном случае int5, он же EU2
    Пинг 30, задержки в пересылке пакетов нет. Отличное соединение!