Визуальные изменения атаки

Тема в разделе 'Новички', создана пользователем Antillar, 11 Апрель 2015.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
  1. Antillar

    Antillar пользователь

    Всем привет, я играю уже около 2,5 месяцев, по-немногу качаюсь. По-прежнему много вопросов. Особенно меня интересует визуальное отображение атаки. Итак. начнем:

    Лазеры:
    1. Как определяется, сколько лазерных лучей (1,2 или 3) вылетает из корабля при атаке лазером?
    2. Какие условия нужны для стрельбы "синим цветом лазера" на тапках?
    3. Тот же вопрос для "толстых красных лучей".
    4. Тот же вопрос для "толстых синих лучей".
    5. Как некоторые игроки (видел у фулл-веников) выпускают лазеры, похожие на рыжики, но с шлепающим звуком и лучи более округлой формы?
    Ракеты:
    1. Какие условия нужны для стрельбы ракетами, имеющими красно-сиреневый след вместо обычного серого?
    2. Какие условия нужны для того, чтобы ракеты визуально летели быстрее и сильно загибались при полете?
    3. Какие условия нужны для того, чтобы корпуса выпускаемых ракет подсвечивались красным цветом?
    Щит:
    1. Что нужно для того, чтобы при попадании снаряда от моба/игрока в свой корабль вокруг места попадания на время появлялась белая дуга, как бы поглощающая снаряд?
    2. Что нужно для того, чтобы при захвате корабля в прицел на захваченном корабле появлялся видимый щит, как при возрождении, и слышался характерный звук?
    3. Что нужно для того, чтобы на корабле на время появлялся красный мигающий щит?
     
  2. ••●╬Fīřē║Fôχ╬●••

    ••●╬Fīřē║Fôχ╬●•• пользователь

    нужны Очки Прогресса)))
     
  3. seturentus

    seturentus пользователь

    Лазеры.