Уничтожают

Тема в разделе 'Архив: всё остальное', создана пользователем -ZEMLYANIN-, 26 Март 2014.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
  1. -ZEMLYANIN-

-ZEMLYANIN- пользователь

Почему меня уничтожают другие игроки если я новичок и ни кого не трогаю?
    Бред полный.

Как играть если все время игроки убивают?

2. Denka

Denka пользователь

Читайте правила раздела, прежде чем создавать тему. На первый раз прощаю, тему перенес.

Это все игровые момент, игрок захотел слил, не захотел не слил. Раньше мог посоветовать далеко от порта не отходить, но сейчас на порту сливают за милую душу. Так что качайтесь потихоньку, тогда и ваше время наступит сливать других игроков.

3. -ZEMLYANIN-

-ZEMLYANIN- пользователь

бред полный

4. _=LorD_DragoN=_

_=LorD_DragoN=_ пользователь

Попробуйте найти себе клан. К клановым игрокам, если особых косяков нет, всегда было более лояльное отношение. + ко всему этому есть возможность "качаться" вместе.

5. Denka

Denka пользователь

Кому бред кому игра. Все проходил через это.

-=Grox=- и _=LorD_DragoN=_ нравится это.
  6. -ZEMLYANIN-

-ZEMLYANIN- пользователь

ну не все время же дохнуть?
    не успеваешь ничего зделать и не за что

7. Малюська

Малюська пользователь

Поэтому тебя и плющат, что новичок и слабенький. Сильных боятся, они и ответить могут:) Подрастёшь, отомстишь. Так что не парься, пусть пока отрываются на тебе, потом по фитилю им в опу вставишь;)

8. .1llusion.

.1llusion. пользователь

Какой сервер хоть? Если будет тот, на котором играю - зайду и посливаю их) Делов то.

9. Snake_mini

Snake_mini пользователь

Так эта игра - сражение между кораблями, а вовсе не собирание ресурсов или постреливание по мобам..