Техническая проблемма с запуском игры

Тема в разделе 'Архив: всё остальное', создана пользователем VovkaGP, 25 Май 2014.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
  1. VovkaGP

VovkaGP пользователь

Играю на сервере Европа 3 с 2008 года. В 2012 бросил, но вот в последнее время вернулся в игру и заметил одну проблемму (раньше такого небыло). При запуске игры на Google Chrome: главная страница работает нормально, но довольно часто когда нажимаю "Старт" и открывается вкладка с игрой, главная страница зависает вместе с вкладкой игры (пишет что страницы не отвечают на запросы), очень редко все работает нормально. При запуске на Опере: когда нажимаю "Старт" открывается окно с игрой и браузер вылетает. Флеш плеер вроде обновил до последней версии, установлен Shockwave. В чем проблемма не знаю.

2. _=LorD_DragoN=_

_=LorD_DragoN=_ пользователь

Уважаемый игрок!

Данная проблема локальна, и не имеет прямого отношения к техническим проблемам в игре.

Но попробуем разобраться.

Необходимо поднять логи браузеров. Почему именно происходит их падение.

Проверьте антивирусами систему на наличие вредоносного файла типа vpyljsj.

3. Freelancer99

Freelancer99 пользователь

Уважаемый Лорд Драгон! У меня тоже локальная проблема. Не поможите разобраться?

4. danila-3(EIC)

danila-3(EIC) пользователь

помогите не могу зайти в игровое окно с пк постоянно пишет соединение прервано в чём может быть дело . кеш и куки датёр до дыр браузеры разные нет соединения с космосом ))) и всё тут . а с ноутбука заходит [​IMG]28731783

5. Freelancer99

У меня аналог. Помогает только полная выгрузка антивируса kis 2013.

6. VovkaGP

VovkaGP пользователь