Сняли Вещи

Тема в разделе 'Технические вопросы', создана пользователем ÐéÐ_МºqºZzz²°¹°, 2 Январь 2015.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. ÐéÐ_МºqºZzz²°¹°

    ÐéÐ_МºqºZzz²°¹° пользователь

    ÐéÐ_МºqºZzz²°¹°
    Род занятий Фрилансер
    Ранг: [​IMG] Рядовой пилот
    Ур.: 19
    [​IMG] 37355213

    В прошлом году играл, позже перестал заходить. сейчас решил вернуться, но сняли все элитные веши по на покупали кредовых пух штук 150 ракетометов и всякой Лабудени, хочу вернуть как сделать отпишите. ИГраю с 2009 года


    Здравствуйте!

    Благодарю Вас за запрос.
    Нам неизвестно, кто что у вас продавал: храните данные в секрете. Что у вас есть на аккаунте - все ваше, чего не хватает - докупайте,как это делают все. Мы не несем ответственность за то оборудование, которое у вас пропало исключительно выборочно, исключительно элитное. Если бы удаление было от системы, было бы удалено все.
    Всего хорошего и удачи!




    ваша служба поддержки Bigpoint
     
  2. ÐéÐ_МºqºZzz²°¹°

    ÐéÐ_МºqºZzz²°¹° пользователь

    и я думаю что это служба биг поинт или ещё кто то, пороль был только у меня!
     
  3. Малюська

    Малюська пользователь

    Угу. Делать нам нечего как только ваш акк распродавать.
    2014-06-16 На вашем акке всё было продано.
     
  4. ]ГоРн[

    ]ГоРн[ пользователь

    К сожалению помочь в восстановлении предметов не можем. Если вы не продавали сами и думаете что каким то образом кто то посторонний зашел на ваш аккаунт - обратитесь в службу поддержки с просьбой снять все привязки с аккаунта и поменяйте пароли на почте и аккаунте. Можно сменить еще и почту и привязать ее к мобильному телефону.