Объявление проблема в целом с игрой..

Тема в разделе 'Общие технические проблемы', создана пользователем GYSIK™, 26 Январь 2022.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. GYSIK™

    GYSIK™ пользователь

    Добрый день, играю уже больше10 лет, помогите с проблемой.
    суть проблемы: последние время игра залипает, приходится полностью выключать клиент и перезаходить, в целом особенно когда какие то замесы или происходит стычка на карте, а так же в портах игра просто залипает, не реконект не ожидание не помогают, приходиться перезаходить полностью, слишком часто это происходить стало, прошу обратите внимание на эту проблему, не повоевать не проходить портики часто в самый нужный момент залипает.
    Прошу взять во внимание что компьютер не один, в целом мощные параметры, и это никак не влияет, так как захожу на другой свой кораблик там все отменно работает без сбоев и залипаний.
    51670158
    gyssik
    ру 2
    спасибо за ваш труд.
     
    Kindermns нравится это.
  2. ₱ąŗɠɣɕ

    ₱ąŗɠɣɕ пользователь

    это знак - играй на нем))

    но только вот не может на одном акке лагать, а на другом нет, при прочих равных условиях, тем более если "проблема в целом с игрой"
     
    Kindermns, Remark и m_sd нравится это.
  3. GYSIK™

    GYSIK™ пользователь

    Ммм... а ничего что я про основу,а до того акка мне дела нет, он как бы и предназначен для таких проверок, а не для игры
     
  4. ₱ąŗɠɣɕ

    ₱ąŗɠɣɕ пользователь

    я тебе и написал решение твоей проблемы;)

    акк "для проверок" - забавно

    и мои слова опять не прочитаны и не поняты

    я же не зря уточнил