Премиум

Тема в разделе 'Архив: всё остальное', создана пользователем »†-L~U~C~I~F~E~R-†«, 23 Февраль 2015.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
  1. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

»†-L~U~C~I~F~E~R-†« пользователь

Играю 3 года ,постоянно беру премиум , а предложение премиума с 66% скидкой не разу не приходило. Знаю очень много игроков и всем это предложение приходит. Не могу понять почему?

2. zipik999

zipik999 пользователь

у меня уже месяц весит оно там за 1.99евро 1 мес према . все не как не куплю. денег на игру нет

3. Химик

Химик пользователь

Может у вас висит какое-нибудь другое предложение от бигпоинт?

4. нуборез

нуборез пользователь

не бери премак. они скидку и предложат. сейчас смысл тебе скидку давать - покупаешь по полной цене.

5. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

дак уже 3 дня без прем ,не предлагают))

6. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

висит другое, 33% на на 75 к урика ине пропадает ,оно постоянно у меня висит

7. нуборез

нуборез пользователь

а ты хотел через 10 минут в коробочке с ленточкой прямо домой??

8. Малюська

Малюська пользователь

Ну так одно предложение висит, куда другое то вешать? Используете это, появится другое. Но не факт что на премак со скидкой.

9. Star_super

Star_super пользователь

летал 2 месяца без према, хотя перед этим года 2 брал- скидку не предлагали

10. zodey

zodey пользователь

У меня тоже висит предложение купить урик со скидкой, но как заканчивается премак сразу появляется предложение купить его со скидкой.

11. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

12. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

твое мнение мне по барабану, безполезное оно

13. »†-L~U~C~I~F~E~R-†«

видать не с кем общаться? висишь тут флудишь

14. Jordisson

Jordisson пользователь