PC-версия DarkOrbit - мои идеи

Discussion in 'Обновления и кладезь идей' started by PewPew2345, Jun 2, 2023.

Dear forum reader,

if you’d like to actively participate on the forum by joining discussions or starting your own threads or topics, please log into the game first. If you do not have a game account, you will need to register for one. We look forward to your next visit! CLICK HERE
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. PewPew2345

PewPew2345 пользователь

И ещё, браузерная версия игры перенеслась на ПК, это хорошо, но почему бы не сделать следующее:

1. Убрать её однопоточность*. Я не программист, но, насколько мне известно, у разработчиков игры должен быть при себе её код, что позволит обновить внутреннюю составляющую без потерь данных, а игрокам это в плюс - игра использует все мощности процессора, не проседая и не лагая по поводу и без.

2. Убрать следующую проблему: когда я открываю что-то в меню игры (тот же магазин), а сам в этот момент лечу убивать NPC/игроков/кого угодно и слежу за кораблём, то, при открытии магазина, меня резко переносит обратно в меню.

* Однопоточность (для незнающих, но я и сам по своей памяти пишу, могу ошибаться) - это такое свойство игры, когда она использует одно ядро вашего процессора. У вас восьмиядерный процессор за N-рублей/долларов? Игре пофиг, она возьмёт одно его ядро под свои нужды, не распределяя нагрузку между остальными, как итог - процессор просто офигевает, и начинаются соответствующие лаги, зависания, вылеты и так далее.

aso_pika and Remark like this.
  2. ₱ąŗɠɣɕ

₱ąŗɠɣɕ пользователь

0. Сначала читать правила, а потом писать в этом разделе

3. PewPew2345

PewPew2345 пользователь

А что конкретно я нарушил? Прочитал, не увидел. Укажи мне, куда смотреть)

4. -HERCULES-第一次世界大戰

-HERCULES-第一次世界大戰 пользователь

Это интересно !

5. Remark

Remark пользователь

не против

6. ¥Ангел-Жизни¥™

¥Ангел-Жизни¥™ пользователь