невозможно играть на начальном этапе!!!

Discussion in 'Уголок ораторов' started by †C`В`Я`Щ`Е`Н`Н`И`К†, Apr 15, 2016.

Dear forum reader,

if you’d like to actively participate on the forum by joining discussions or starting your own threads or topics, please log into the game first. If you do not have a game account, you will need to register for one. We look forward to your next visit! CLICK HERE
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. †C`В`Я`Щ`Е`Н`Н`И`К†

†C`В`Я`Щ`Е`Н`Н`И`К† пользователь

играю уже много лет на американском сервере. решил попробывать на ру3 поиграть зашол... начал выполнять квесты - миссии собирать коробки ну все как обычно. но одно но игроки убер делают квесты на нижних картах тобиш уничтожают начинающих играков...леонов мой лопается с залпа рцб и белки)) как вы превлечете новых играков? надо закрыть нижние карты для очень мощных кораблей. просто ЗАКРЫТЬ!!!!!МИНТАЛИТЕТА на ру сервере 0 обсалютный 0. если на америке новичкам помогают даже враги то на ру . наоборот стараются тебя просто уничтожить) ВОПРОС КАК ВЫ ПРЕВЛЕЧЕТЕ НОВЫХ ИГРАКОВ? ДА НИКАК. ЗАРЕГАЛСЯ ВЫЛЕТЕЛ НА Х2-3 КАРТУ СЛИЛИ РАЗ 10 ВПОДРЯД И ВСЕ ЗАЧЕМ ТАКАЯ ИГРА?-правильно такая игра ненужна!!! если в 2007 был шанс убежать от фулла с 25к урона то сейчас такого просто нет шанса урон под двести даходит корабль неодин невыдержит у новичка. предлагаю закрыть нижние карты для убер играков начиная от 9 дроида и выше. и сделать наконецто третью локацию со станцией х10 картой. НАДО ПРИВЛЕКАТЬ ИГРАКОВ А НЕОТПУГИВАТЬ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ПРОЧИТАЕТ.

Last edited: Apr 16, 2016
  2. Vоlk_odinochka

Vоlk_odinochka пользователь

Продолжай играть на американских серверах.

3. *ОberstOffizier-SNG*

*ОberstOffizier-SNG* пользователь