На что потратить 900000 уридиума?

Тема в разделе 'Новички', создана пользователем стелс163, 13 Июль 2015.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
  1. стелс163

    стелс163 пользователь

    Я новичок и не знаю на что луче потратить уридиум .посоветуйте пожалуйста .
     
  2. «•hos-тт•23»™

    «•hos-тт•23»™ пользователь

    на_бiзнос))
     
    ˜”°♥kΆмΞ†Ќσ☺♥°”˜ нравится это.
  3. Чудл

    Чудл пользователь

    Купил урик - не знает на что потратить...
    Докатились...
     
  4. Oldboy62

    Oldboy62 пользователь

    А зачем покупал то?:oops:
     
    Sailor1549 нравится это.
  5. Секрет

    Секрет пользователь

    900К?! на что угодно!
     
  6. стелс163

    стелс163 пользователь

    думаю на лок диски все потратить или на ключи
     
  7. Чудл

    Чудл пользователь

    А нафиг тебе диски? Если ты новичок то и скай не прокачен, поэтому и досье не вкачаешь нормально
     
  8. sprinus

    sprinus пользователь

    зависит от того , что у тя уже есть .. скок дроидов и какие , скок лф3 и элит двигов , что в ДП и нужен ли быстрый ап или готов ждать и многое брать на ауке?
     
  9. стелс163

    стелс163 пользователь

    тогда все потратить на ключи?
     
  10. стелс163

    стелс163 пользователь

    я покупал стартовый набор галиафа и у меня 5 ирисек скайлеб до 10 лвл прокачен
     
  11. *BоРоH*67

    *BоРоH*67 пользователь

    Ну не на ключи это 100пудово.А для совета ты , действительно мало информации предоставил.Надо ведь знать что уже есть из оборудования.А потратить можно от покупки дроидов до развития скайя и прокачки ДП....
     
  12. стелс163

    стелс163 пользователь