Я не новичок но есть вопрос

Тема в разделе 'Новички', создана пользователем NeutronRU, 16 Август 2018.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. NeutronRU

    NeutronRU пользователь

    Играл я конечно в игру много раз, только вот сильно ленился прокачиватся даже до обычного фула. У меня много было аккаунтов и не фокусировался на один.

    Сейчас у меня 8 ирисок (Их легко взять в торгах) 11 ЛФ-3 и 4 уриковых щитов BO2. Уровень 11. У меня 3 лям кредитов. фокусируюсь я на подобрать хотя бы 15 ЛФ-3, с торгов и уридиум.

    Уровень у меня низкий и поэтому держусь на низко-уровные карты.

    Накапливаю уридиум от мобов и бонусные коробки. Кредиты от мобов.

    Ракетомет я использую только против боссовые зибелоны и деволариумы. Ресурсы конечно продаю с торгового дроида (У меня осталось мало зарядов.)

    У меня вопрос, правильно я прокачку делаю? Правильно что я ограничиваю свой Ракетомет чтобы экономить кредиты?
     
  2. Bercut

    Bercut Board Administrator Team Darkorbit

    Качайте Скайлэб, в день вы можете около 10млн. кредитов собрать при продаже промериума. На ПЕТ есть механизм торговли, на 3 уровне он даёт +30% к продаже ресурсов.
     
  3. ido

    ido пользователь

    Покупай на аукциооне расширители отсеков и прицел дёшево и продавай в ангаре дорого.
     
  4. NeutronRU

    NeutronRU пользователь

    Мне интересно, стоит ли мне вообще пользоватся рассеивающимся лазером III?

    Я знаю что он наносит дополнительный урон, но у него сниженная дальность.
     
  5. Петербуржец

    Петербуржец пользователь

    Только если мобов бить , а так не желательно .
     
  6. N.e.x.o.r.[ALLI]