Импульсы и в чём их смысл?

Тема в разделе 'Архив: всё остальное', создана пользователем »Ťħïş●ïš●Хорошо«, 12 Декабрь 2013.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. »Ťħïş●ïš●Хорошо«

»Ťħïş●ïš●Хорошо« пользователь

Во как, поиграл я тут чуток, бегу значит на пале от чела, залажу в инвиз, кидаю ему мину тормозящую, он на неё нарывается и отстаёт. Я улетаю далеко от него, на порт буквально, кидаю импульс, беру пета своего в лок. И о чудо. Это дермецо меня продолжает держать в локе.... Хм, что же это? Баг? Лаг?
    Ну надеясь на лаг, подлетаю обратно в инвизе, но атака его продолжается на меня(Не подумайте, играю с 2009 года, отличить могу, взял в лок от того что импульс не сработал). Ну думаю, может один раз так, кинул ешё раз импульс, опять же находясь на необъятном расстоянии от него, о чудо, опять я не вылетел у него из лока, думаю, мол может я нуб, да продолжаю держать его в локе, подошел к своему сокорповцу, беру его в лок, нет, красная точка остаётся на мапе, "да что за фигня?!"(приходит мне в голову вопрос немного в другой вариации). Может быть всё-таки лаг? Обновляю страницу игрового окан(т.е. просто F5), захожу на карту и вот блин, я в локе у него... Что за беда? Кинул импульс, подлетел, атака продолжается(при том, как мне кажется тот человек вообще за чаем отошел). "Автолок? хм...."(подумал я), но логическому объяснению не поддаётся это действо, т.к. этот человек норм собирает палл вместе с моими сокорповцами(не должно же быть по, по этому вариант отсеивается). Что за беда? после отправки четвёртого импульса в мусорку(а это 2к уридиума) эффект не поменялся. В итоге, вышел с карты, зашел заново(именно вышел) подлетел к том