Идея: Умножение уридиума за хоккей + спец.дизайн

Тема в разделе 'Обновления и кладезь идей', создана пользователем -=NICE_GIRL=-, 26 Май 2014.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. -=NICE_GIRL=-

-=NICE_GIRL=- пользователь

Играю я в игру на протяжении 6 лет, и заметил такую несправедливость. Футбол у нас распространяется, а хоккей нет. Это с одной стороны обидно, а с другой стороны не правильно. Ведь не всем игрокам нравится футбол/футбольные дизайны. Кому-то вообще до футбола нет ни какого дела. Есть люди, которые интересуются исключительно хоккеем. Так вот что я хотел предложить:

1. Ввести умножение уридиума точно так же как за футбол.
    2. Добавить спец.дизайн на корабль Goliath под названием ICE-HOCKEY который будет доступен для покупки за уридиум/кредиты в магазине во время проведения матчей национальной Сборной России на каком-либо соревновании.

Примерно так, лично я, хотел бы видеть картинку на главной при входе в игру:

Дизайн корабля я хотел бы видеть сразу со специальным навыком - заморозка.

Теперь подробнее о навыке "заморозка"

При использовании навыка, противник замораживается, и на 3 секунды остаётся обездвижен. Навык обновляется в течение 15 минут, дабы избежать постоянных заморозок игроков.

Второй вариант дизайна:

Дизайн в цветах Национальной Сборной России

Последний раз редактировалось: 26 Май 2014
    †ķρøςςøβερ†, ПапаРимский, CheLoVeK_RUS и 3 других отметили, что им это нравится.
  2. †ÑÕŔĎ*ẄΣśŦ†

†ÑÕŔĎ*ẄΣśŦ† пользователь

По теме - за,но Вы спионерили простой дизайн за 25 друзей и наложили на него негатив с сепией)) - Это заставило меня улыбнуться.