Фикс уберов и боссов в связи со всей этой историей с LoW

Тема в разделе 'Обновления и кладезь идей', создана пользователем Ìłłįŕğώãŷ, 6 Октябрь 2014.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
?

Ребалансировать дроп лог дисков на уберах

1. Да

81 голосов
    58,7%
  2. Нет

44 голосов
    31,9%
  3. Не знаю, я не разбираюсь в алгебре и других школьных предметах

13 голосов
    9,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ìłłįŕğώãŷ

Ìłłįŕğώãŷ пользователь

Попробую показать как надо заманивать игроков на карты. Итак, берем и переделываем всех уберов:
    - убер-крис - 100% дроп 1 лог-диска 1 случайному человеку из группы-владельца этого убер-криса (т.е. те левые кто его бил серым не в счет), либо последнему его ударившему, либо владельцу, т.е. тому на ком считается он висит (это уже пускай аналитики БП определяют, как им больше нравится)
    - убер-пельмень - 90% дроп 1 лога по тем же правилам
    - убер-зиб - 80%
    - убер-дева - 70%
    Мелкие уберы:
    - убер кристаллинка - 45-50%
    - убер вертушка - 40-45%
    - убер-мордон - 30-35%
    - убер штройнер верхний - 25-30%

Остальным более мелким убер мобам и всем боссам шанс дропа лог-диска можно удвоить-утроить (я не знаю какой он сейчас, но скажем привести его к 10%-15% для уберов и 5%-10% для боссов вполне допустимо)

Соответственно с вводом такого ребаланса многие среднефулы которые качают досье ради лог дисков засядут на 4-5, а также на боссов на родных картах.

Тут главное - 100% дроп с убер криса и высокий процент дропа с остальных толстых уберов, а также 45%-50% с убер кристаллинки. Это вкупе с квестами на уберке будет сильнее стимулировать среднефулов собираться в группы.