Давайте сделаем игру актуальной на данный момент в данной ситуации!

Тема в разделе 'Обновления и кладезь идей', создана пользователем captain_crook_MMO, 24 Июль 2015.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
?

Кто со мной?

1. Я за

23 голосов
    74,2%
  2. Я против

8 голосов
    25,8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. captain_crook_MMO

captain_crook_MMO пользователь

Вижу кто-то уже начал а я продолжу.

Даже я начинающий игрок не взял эти предметы даже в самый первый день игры. Вернее, в первый день я боялся вообще что-либо брать, а потом видя цифры уронов и как просвистывают мимо меня фулловцы, я понял что к чему. Совсем мизерное вооружение по нерентабельной цене. Речь идет о: пушках МР-1, ЛФ-1, о всех щитах кроме БО-1, АО-3 и БО-2, и о всех двигателях кроме тех, что добавляют по 7 и по 10 ед. скорости. Зачем это сейчас вообще? Только информационный мусор, набор ненужных кодов Джава, и бедные программисты вынужденные это просматривать. И память заодно освободится.

Предложение мое предельно простое: просто удалить все упомянутое выше. А по справедливости, еще и обрезать цены на лф-2 и лф-3 на 50% а лучше на 75% ввиду их ничтожности по сравнению с "суперскими" лф-4, и их нужности только маленьким и нераскаченным.

Может я резкий, может тороплю события, опережаю время, прыгаю выше головы. Может я просмотрел не все существующее вооружение. Но факт остается фактом. Это - хлам. А хламу место на помойке, а не в игре. И вообще игру нужен глоток свежего воздуха в информационном мире. А как вы считаете?

2. *BоРоH*67

*BоРоH*67 пользователь

Я считаю это очередной бредовой идеей.Даже обсуждать влом...

3. NICK-39rus

NICK-39rus пользователь