Дарк орбит умирает

Discussion in 'Обновления и кладезь идей' started by GRIBNIK1981, Dec 26, 2015.

Dear forum reader,

if you’d like to actively participate on the forum by joining discussions or starting your own threads or topics, please log into the game first. If you do not have a game account, you will need to register for one. We look forward to your next visit! CLICK HERE
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. GRIBNIK1981

GRIBNIK1981 пользователь

Дарк орбит как игра уже умирает, с игры очень много уходит людей в другие игры сам играю уже 3 года стало не интересно играть, игра стоит на месте не развивается,смысл игры чтобы найти игрока и убить его но их нету люди по уходили. Bigpoint добавьте новые квесты или карты сделайте новые обновления чтобы было интересно играть.

2. _.S.L.O.N._

_.S.L.O.N._ пользователь

-----
    Не все сразу!
    Честно не знаю но с руководства кто то поменялся, ждем лучшей игры!
    Какая игра умирает как это: http://www.deepolis.com.

3. Haisenberg

Haisenberg пользователь

Ага, умирает, умирает, все никак не умрет )

_.S.L.O.N._ likes this.
  4. *BоРоH*67

*BоРоH*67 пользователь

Игра умирает???Да она ещё тебя переживёт!!!Люди уходят???Да они с открытия игры приходят и уходят ПАЧКАМИ!!!Неинтересно ...а ты типа все квесты переделал,всё купил ,всё прокачал??? А терь я те скажу почему с игры повалили недуром .Причина проста - борьба с зпо.И всего делов то.

5. pro)D)IDDQD

pro)D)IDDQD пользователь

я в 2010 году ушел. щас вернулся.

6. pro)D)IDDQD

pro)D)IDDQD пользователь

грибник, в ку2 тоже тяжко было играть и у пеле выигрывать

7. GRIBNIK1981

GRIBNIK1981 пользователь

в ру2 ? не тяжко а неинтересно стало,игра не развивается все типично и однотипно.

8. GRIBNIK1981

GRIBNIK1981 пользователь

никто и не хочет все сразу,дай бог что изменится игра,добавится сюжет может порты,может новые противники,пираты и т.д. идей то куча.А насчет игры ту что ты показал я в нее не играл.

9. ]ГоРн[

]ГоРн[ пользователь