Бывшие пользователи стороннего ПО..

Тема в разделе 'Архив: всё остальное', создана пользователем Mersedess[SLK], 4 Февраль 2014.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mersedess[SLK]

Mersedess[SLK] пользователь

Хотелось бы обратится к администрации и к игрокам которые возможно понимают о чем идет речь и узнать их мнение тему прошу не закрывать хотябы пока не наберется три странички комментов.
    Я использовал последний раз сторонее ПО три года назад и тех пор будто отрезан от остальных игроков. Письма с кодами ктото достоин ктото нет да и бог с теми письмами..
    Имею огромный опыт игры играю 6 лет и ни разу не забрасывал игру, вкурсе всех мелких деталей от А до Я.Присылаю каждый год по 2-3 письма с просьбой взять в модераторы и напротяжении трех лет получаю отказы, мое мнение да я использовал бота понес за это наказание разве это не добавляет мне игрового опыта? Неужели игроки которые использовали ПО много лет назад теперь пожизненно должны играть с этими ярлыками бывшего ботовода..

2. _=LorD_DragoN=_

_=LorD_DragoN=_ пользователь

Я Вас очень понимаю. Но при этом статус ботовода у корабля остается. Если Вы хотите попасть в команду, мой Вам, так скажем, маленький совет: новый акк с чистой репутацией должен воплотить Вашу мечту в реальность.

То, что Вы осознали свою ошибку, придает Вам особый шарм.

То же касается и бонус-кодов.

Приятной игры и позитива;)

3. Mersedess[SLK]

Mersedess[SLK] пользователь