Зависание в порту

Тема в разделе 'Общие технические проблемы', создана пользователем foxNAVY[xXx], 25 Ноябрь 2016.

Уважаемый/ая гость/я нашего форума!

Вы можете принимать активное участие в жизни форума только, если сначала зайдёте на Ваш игровой аккаунт и уже оттуда перейдёте на наш форум. Если у Вас всё ещё нет игрового аккаунта, пожалуйста, зарегистрируйтесь как новый пользователь в нашей игре. Мы будем рады приветствовать Вас на нашем форуме! „Перейти по ссылке“
Статус темы:
Закрыта.
  1. foxNAVY[xXx]

    foxNAVY[xXx] пользователь

    Потерял альфу,честно меня и не только меня а многих если не всех напрягают зависание при переходе с карту на карту или при прыжке телепортом,это уже 3 акк у меня, за все время игры я НИ РАЗУ НЕ ТЕРЯЛ ГРЕБАНУЮ АЛЬФУ,НИ РАЗУ,играю с 2008 года,с перерывами,за все время портов было пройдено более 1200 штук разных,из них было потеряно 5 штук и все повторяю все были возращены,первые 2 потерянных порта возвратил Ласковый Агрессор,1 вернул Ушастый и 2 последних Малюська,были потерены Г Б Г Г К, но тогда и инет был ужасен и комп старый ,сейчас инет 100 мб/сек а комп ай 7 4790 К и оперативы на 16 гигов так какую надо иметь систему что бы ваша "замечательная игра " не лагала каждые 10 минут? и не надо говорить мне про кеш куки и флеш плеер я после потери 1 жизни все почистил,и браузер и флеш и все равно потерял гребаную альфу.Разрабы кроме введений новой косметики не чем не занимаются,квесты полгода не исправлены,в игру иногда по час или 2 войти нельзя,с главной вышибает и тд и тп.

    id 36226105

    25.11.2016 - 20:25[​IMG]Тебя уничтожил пришелец типа: Kristallin.

    25.11.2016 - 21:02[​IMG]Тебя уничтожил пришелец типа: Sibelonit.

    25.11.2016 - 21:14[​IMG]Тебя уничтожил пришелец типа: Sibelonit.
     
  2. Петра

    Петра Board Administrator Team Darkorbit

    Сливаясь второй раз в порту надо было задуматься, что может стоит подождать немного и заняться чем-то другим. Видите, что не идет порт. Или купить дополнительную жизнь.